Пресса. Избраннные цитаты
Пресса. Статьи и интервью
Рецензии и отчеты зрителей

 

ПРЕССА. ИЗБРАННЫЕ ЦИТАТЫ

 

Долой депрессию, даешь «Иллюзию»!

 

На сцене мощный ансамбль с потрясающими солистами: эффектные женщины, красивые мужчины – Александр Гришечкин, Александр Маракулин, Александр Иншаков, Петр Маркин, Валерий Боровинских, Борис Поволоцкий, Инна Агеева, Олеся Пшененко, Елена Чарквиани, Алиса Курганова, Наталья Трихлеб и другие.

 

Марина Райкина

Газета «Московский комсомолец»

 

Бэтмен Гриша в розовом свете (интервью Г. Гурвича)

 

Такие артисты, как Трихлеб, Агеева, Иншаков, Бегма, Гришечкин, Боровинских, Маракулин, Чарквиани, Пшененко, Поволоцкий, Корабельникова, - это же перфекционисты. То есть они будут оттачивать сцену, танец до блеска. Уже я доволен, а они - нет.

 

Марина Райкина

Газета «Московский комсомолец»

 

Зал Чайковского, музыка Дунаевского

 

Открытием концерта стал артист театра «Летучая мышь» баритон Александр Маракулин.

 

Владимир Мощенко

Электронной журнал «Полный джаз» на джаз.ру,

 отчет о концерте в честь юбилея И. Дунаевского

http://www.jazz.ru/mag/66/hall.htm

 

Леонид Ярмольник о «Соборе Парижской Богоматери»:

 

Это событие, достойное зрительского внимания. Конечно, есть спорные вещи: может не нравиться сценография или режиссерские решения… Но не стоит забывать, что наш «Собор» – копия европейского мюзикла с русским текстом. Зрители без ума от Квазимодо Вячеслава Петкуна. Мне же больше всех понравился Александр Маракулин, который поет партию Фролло. Однако я не считаю, что эмоционально «Нотр-Дам» сильнее, чем «Метро». Но все равно хорошо, что мюзикл теперь можно смотреть в Москве.

 

Анна Мирошниченко

http://www.vashdosug.ru/article541.php

 

Красавица и чудовище: вечный миф имеет продолжение (интервью В. Петкуна):

 

Тема трагической любви, которой пронизан мюзикл, близка сердцу русского человека… И это позволяет артистам выглядеть на сцене очень естественно. Наш Фролло – Александр Маракулин – самый лучший Фролло в мире, а Светлана Светикова если не лучшая, то одна из лучших Эсмеральд.

 

Елизавета Пекленкова

Сервер журнала «Ваш досуг»

http://www.vashdosug.ru/article539.php

 

Паразит на теле музыки

 

В мюзикле «Собор Парижской Богоматери»  все добродетели сосредоточены в музыкальной стихии – романтической, воздушной, волнующей музыке Ришара Кошанте. С чудесами вокальной техники Александра Маракулина (Фролло) и Вячеслава Петкуна (Квазимодо) можно связать успех российской версии.

 

Павел Руднев

Сервер журнала «Ваш досуг»

http://www.vashdosug.ru/article540.php

 

Пришла пора событий музыкальных

 

Мужские роли нареканий практически не вызывают: конечно, где-то можно было спеть почище, где-то погромче, где-то потише, но в целом и Макарский, и Ли, и Дыбский, и Маракулин, и Петкун выложились на все 100% и временами заставляли забывать даже ужасающие переводы. Самыми большими сюрпризами стали исполнители ролей архидьякона Фролло и благородного (по Пламондону, а не по Гюго) короля бродяг Клопена – Александр Маракулин и Сергей Ли. Они поразили буквально всех (и я не исключение) своими необыкновенными голосами и прекрасной, напряженной игрой.

 

Анастасия Баженова

Интернет-журнал  «Девичник»

http://www.devichnik.ru/2002/05/ndp.phtml

 

Notre Dame de Москва

 

…хорошо поставленный баритон Александра Маракулина, исполнявшего партию Фролло, мог бы звучать и на сцене Большого театра…

 

Иван Павлов

Журнал «Итоги»

http://www.itogi.ru/paper2002.nsf/Article/Itogi_2002_05_27_11_2901.html

 

Седьмой клон

 

«Нотр-Дам де Пари» Москва во вторник смотрела практически в оригинале

Фролло - как главный злодей – в Париже встречал вежливое равнодушие зала, зато в Москве Александр Маракулин сорвал успех – в нем чувствуется хорошая оперная школа. Что в данном случае важно: музыка, хотя неровна и попсова, но сложна, и многие в первый вечер с разбегу ввинчивались между нот.

 

Валерий Кичин

Газета «Известия»

http://main.izvestia.ru/culture/article18428

 

Русская версия мюзикла «Нотр-Дам де Пари» менее глубока, чем оригинал

 

Большие претензии и к образу архидьякона Фролло. В западных постановках это истовый молитвенник, очень страстный, сильный, но трагически влюбленный мужчина. Лучшим в этой роли, по общему признанию, является канадец Даниэль Лавуа. У нас же Фролло – меланхолик с высосанной энергетикой. Не спасает положение прекрасный вокал и разный по темпераменту драматизм Александра Маракулина и Александра Голубева.

 

Павел Журавлев

Сервер журнала  «Русский предприниматель»

http://www.ruspred.ru/arh/04/49.htm

 

Примечание от авторов сайта: В этой спорной статье есть масса интересных тезисов и информации – рекомендуем прочесть целиком.

 

Дамский Жанр

 

«Самым крутым считается попасть на тот состав, в котором поют Антон Макарский (Феб), тоже вышедший из «Метро», Александр Маракулин (Фролло) и лидер группы «Танцы минус» Владислав Петкун (Квазимодо).»

 

Галина Облезова

Журнал «Новое Время»

http://www.newtimes.ru/newtimes/artical.asp?n=2959&art_id=2821

 

Собор жестоких романсов

 

«Трое мужчин хотят получить одну женщину и хором об этом поют. Поют хорошо – что монах Клод Фролло (Александр Маракулин), что капитан Феб (Антон Макарский), что горбатый звонарь Квазимодо (Петкун). И музыка весьма неплоха – трио с французским наименованием Belle (у нас оно запомнится рефреном «Я душу дьяволу отдам за ночь с тобой») стало визитной карточкой мюзикла в мире, сингл побил многие рекорды продаж. Но это трио - одна из немногих сцен, когда режиссер не приземляет героев.

 

Эсмеральда и Клод Фролло точны и актерски, и вокально: в Светиковой торжествует какое-то растительное обаяние, а в красивом баритоне Маракулина кипит ярость, сменяющаяся отчаянной надеждой. Он шарахается от скалящихся химер, разъезжающих по сцене на высоких прямоугольных столпах (вроде коробок из-под больших холодильников), сползает по ним, добавляя краску живого драматического страдания в небогатый на то спектакль.»

 

Анна Гордеева

Журнал «Время новостей Он-лайн»

http://www.vremya.ru/2002/90/10/35156.html

 

Папа Notre Dame

 

«Оценивать исполнителей можно двумя путями: неправильным и правильным. Неправильный, это если критик начнет их сравнивать с оригиналами. Легко скатиться на снобистское: мюзиклы под фонограмму не исполняют, даже под минус один. Однако идти таким путем – значит способствовать тому, чтобы этот замечательный жанр, никогда не существовавший в нашей стране, так и остался за железным занавесом. И потому оценивать лучше, акцентируя то, что хорошо получилось: Александр Маракулин в роли Фролло, Антон Макарский (Феб), Сергей Ли (Клопен), высокий уровень танцевальной группы.»

 

Лиза Зарецкая

Журнал «Время МН»

http://www.vremyamn.ru/cgi-bin/2000/933/2/2.html

 

Парижский секонд-хэнд

 

«С актерами Нотр-Даму почти повезло. Очень сильным оказался мужской состав. Александр Маракулин (священник Фролло) из театра «Летучая Мышь», обладатель мощного голоса, сумел показать всю гамму чувств своего сильного героя, от сжигающей страсти до презрения к босоногой цыганке. Его партия «Ты гибель моя» стала одной из самых сильных сцен. Сергей Ли (предводитель Клопен), отыгравший полгода в «Норд-Осте», наделил своего персонажа резкой пластикой и экспрессией, которых не было в оригинале. По драматизму оба актера даже выигрывают у своих французских предшественников.»

 

Марина Шимадина

Газета «КоммерсантЪ»

 

 «Нотр-Дам» для виртуозного спецназа

 

«Надо сказать, что прошедший спектакль – это полное развенчание мифа о непробиваемости и неэмоциональности людей в погонах. Мюзикл прошел на ура, тем более что «Нотр-Дам» выставил свой суперсостав – Вячеслава Петкуна, Александра Маракулина, Светлану Светикову. Бурю восторга вызывали красивые мужские многоголосья, особенно в арии «Belle», а потом зал вдруг затихал, глядя на страдания Квазимодо или Клода Фролло.»

 

Светлана Осипова

Газета «Московский комсомолец»

 

«Тринадцать бриллиантов и серебряный шар»

 

«В течение более чем десятилетнего существования премии «Триумф» в Клубе писателей ЦДЛ проходят зимние творческие встречи с ее лауреатами, где каждый выступает в своем амплуа – режиссера, актера, певца, поэта, художника и т.п. В пятницу Зоя Богуславская и Владимир Познер представят московской аудитории в качестве лауреатов и членов жюри Аллу Демидову, Юнну Мориц, Ренату Литвинову и Евгения Колобова. А на следующий день – 8 февраля – здесь даст концерт лауреат молодежной премии «Триумф» Теона Дольникова – одна из исполнительниц главных ролей в знаменитом мюзикле композитора Стоклоссы и поэта Ряшенцева «Метро». В представлении примут участие также солисты мюзиклов «Метро» и «Нотр-Дам де Пари», в том числе знаменитый Александр Маракулин.»

 

Газета «Московский комсомолец»

Яндекс цитирования Все о мюзиклах

© Marakulin.Musicals.Ru 2003-2010 | О проекте | Обратная связь


Театральная Афиша - репертуар театров, заказ билетов